МОГИЛЕВСКИЙ ФОРУМ

МОГИЛЕВСКИЙ ФОРУМ (https://forum.mogilev.by/index.php)
-   ИНТЕРЕСНОЕ (https://forum.mogilev.by/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Разработчики новой Painkiller объяснили, зачем превратили игру в динамичный кооперативный шутер (https://forum.mogilev.by/showthread.php?t=186960)

_LM_ 17.10.2025 16:10

Разработчики новой Painkiller объяснили, зачем превратили игру в динамичный кооперативный шутер
 
[CENTER][URL="https://cdn.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2025/10/17/1130965/0.jpg"][IMG]https://cdn.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2025/10/17/1130965/0.jpg[/IMG][/URL][/CENTER]
Готовящийся к релизу кооперативный шутер Painkiller от 3D Realms и Anshar Studios мало похож на классическую Painkiller, чем не перестаёт разочаровывать фанатов. В чём именно задумка проекта, повествует новый дневник разработки.
Источник изображения: THQ Nordic

[url=https://mogilew.by/varied/249596-razrabotchiki-novoy-painkiller-obyasnili-zachem-prevratili-igru-v-dinamichnyy-kooperativnyy-shuter.html]Дальше...[/url]


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +2.